Возможно, Ричард Брэнсон не похож на отлично отлаженную PR-машину, но он сам по себе — ходячий логотип. Каждый раз, когда его портрет появляется в газетах или журналах, это работает на компанию Virgin. Чтобы продвигать свой бизнес таким образом, как Брэнсон, нужно иметь множество хитроумных идей, среди которых необходимо отметить следующие:
- Поймите, чего хотят средства массовой информации, и пусть они это получат. Когда другие компании продумывают рекламные концепции, Брэнсон оставляет место для деятельности журналистов. Там, где другие фирмы тратятся на дорогую рекламу, Брэнсон предоставляет гораздо более ценный продукт — новости.
- Проявляйте фантазию. Брэнсон особенно изобретателен в создании визуальных эффектов.
- Встаньте и скажите свое веское слово. Брэнсон имеет замечательный дар появляться неожиданным образом в центре каких-либо драматических событий.
- Помните, что филантропия и коллекционирование марок — две большие разницы. В течение нескольких лет Брэнсон участвовал во множестве общественных акций. И хотя подобная деятельность не связана с его бизнесом, она также создавала рекламу компании Virgin.
- Знайте, когда увернуться. Брэнсон обладает не только способностью оказываться в центре внимания, когда он этого хочет, но и способностью избегать отрицательной рекламы своего бизнеса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий