23 авг. 2011 г.
Решительный момент
Выбор подходящего момента — важная часть успеха Брэнсона. В этом он настоящий мастер. Когда такой момент наступает — это может быть поворотная точка в бизнесе или роковая ошибка конкурента, может длиться месяцами или только минуту — Брэнсон блестяще угадывает его и использует его преимущества в своих целях.
В случае с British Airways решающий момент наступил, когда средства массовой информации обвинили Брэнсона в том, что его бездоказательные обвинения British Airways «должны были создать рекламу для его авиалиний». Эта ошибка дала адвокатам Брэнсона то, что им было нужно, — письменное доказательство клеветы со стороны British Airways и ее руководителя лорда Кинга. Вплоть до этого момента Virgin делала совсем немногое для своей зашиты, не считая попыток привлечь внимание прессы к происходящему. В действительности факты без доказательств ничего не стоили. Но как только пришел решающий момент, они сразу пробудили интерес публики.
Брэнсон также применял подобный маневр при проведении коммерческих переговоров, используя возможности выторговать более выгодные условия.
Выбор момента чрезвычайно важен и для многих его рекламных действий. Как и в других сферах своей деловой жизни, когда дело касается рекламы, Брэнсон замечательно использует обстоятельства с выгодой для своего бренда. Когда British Airways задумали стать всемирной компанией и решили убрать британский флаг со своих самолетов, они тем самым преподнесли Брэнсону «на тарелочке» готовую историю в раздел новостей. Еще не успела высохнуть краска на обшивке их самолетов, а Брэнсон-патриот уже заказал включение Юнион Джека (неофициальное название государственного флага Соединенного Королевства) в оформление бортов своих лайнеров, заявив журналистам, что раз British Airways не хотят летать под флагом Британии, то он с гордостью будет это делать.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий