25 авг. 2011 г.
С небольшой помощью друзей...
Что Брэнсон умеет делать особенно хорошо, так это убеждать других участвовать в его проектах. Брэнсон заражает энтузиазмом как своих сотрудников, так и партнерские организации. В последние годы доверие к торговой марке компании Virgin означает, что Брэнсон становится магнитом для новых деловых предложений.
Virgin Cola, например, выросла из компании под названием Cotts Europe, которая снабжает многие супермаркеты колой под своим собственным брендом.
Когда Virgin занялась компьютерами, она сделала это в товариществе с TCL, а на рынок розничной торговли в США она пришла с Blockbuster. Финансовый эксперт в Virgin Direct пришел из компании Norwich Union, ведущей страховой компании Объединенного Королевства, и соответственно - «Australian Mutual Provincial (AMP).
Этим отчасти объясняется скорость, с которой образовались компании Virgin, Огромное преимущество - иметь партнера, знающего этот бизнес и располагающего собственными экспертами. Как только продукт или услуга приняты к исполнению, усилия Брэнсона сосредотачиваются на рекламе.
Привлекательным качеством торговой марки компании Virgin является тот факт, что в последние годы Брэнсон может рисковать не только собственными деньгами, но и деньгами других людей. Из рассказов о его детстве видно, что он всегда понимал выгоду от использования собственности других людей, чтобы подпитывать свои рискованные предприятия.
Дружба между Брэнсоном и его школьным другом и давнишним партнером по бизнесу Ником Пауэлом не раз подтверждала такую модель. Однажды, еще в детстве, ребята решили «обкатать» новый велосипед Ника, спускаясь во весь опор по холму вниз к реке. Сутью забавы было посмотреть, кто сможет ближе подрулить к берегу, не упав в реку. Ник спустился и смог остановиться в нескольких футах от воды. Затем наступила очередь Ричарда. С криком ликования он устремился вниз с холма прямо в реку. Нику пришлось вылавливать его из реки с помощью обломка бревна Велосипед так и не нашли родителям Брэисона ничего не оставалось как возместить убытки.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий