Одним из наиболее часто задаваемых Брэнсону вопросов является вопрос о том, насколько широка может быть сфера распространении бренда компании Virgin. Брэнсон отвечает, что пока целостность бренда не подвергается риску, он может растягиваться до бесконечности. В связи с этим Брэнсон может дать следующие рекомендации:
- Хороший бренд растет сам. Те, кто понял, что делает Брэнсон, догадались, что стратегия Virgin представляет собой новую возможность развития бренда.
- Эластичность бренда бесконечна. Существующие изделия и услуги Virgin обеспечивают регулярное поступление новых выгодных предложений.
- Любите, прославляйте и лелейте свой бренд. Брэнсон в очередной раз подтверждает, что самым значимым качеством Virgin является её репутация. Суть его философии заключается в следующем: заботьтесь о своём бренде, и он расцветёт.
- Правила существуют, чтобы их нарушать. Если у вас большой бренд и вы получили какую-либо благоприятную возможность продвижения на рынке, вы не позволите такому незначительному препятствию, как отсутствие опыта, встать у вас на пути.
- Для вкуса необходима шепотка соли. Что бы ни делала Virgin, это создаёт ощущение веселья. Но это не значит, что компания подходит ко всему непрофессионально, — далеко не так. Просто у её главы есть чувство юмора.
![[Image]](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjDyxFBCjJ3OR263wW5OXg8r_PfhS4s5NVt6jg74oC5jrbugeKE4COkfFJ4YiGZdN3o7hl1YonFMzGjECTcIWJ6XHpFC-CiAkpIZLT2tZa88GjNQxGps3g5G_ryuNOa4xsxG6qdpGXeqQQ/s1600/Virgin_Galactic_logo.jpg)
Комментариев нет:
Отправить комментарий