10 мая 2011 г.

Правильная торговая марка

[Image]

Одним из наиболее часто задаваемых Брэнсону вопросов является вопрос о том, насколько широка может быть сфера распространении бренда компании Virgin. Брэнсон отвечает, что пока целостность бренда не подвергается риску, он может растягиваться до бесконечности. В связи с этим Брэнсон может дать следующие рекомендации:
  • Хороший бренд растет сам. Те, кто понял, что делает Брэнсон, догадались, что стратегия Virgin представляет собой новую возможность развития бренда.
  • Эластичность бренда бесконечна. Существующие изделия и услуги Virgin обеспечивают регулярное поступление новых выгодных предложений.
  • Любите, прославляйте и лелейте свой бренд. Брэнсон в очередной раз подтверждает, что самым значимым качеством Virgin является её репутация. Суть его философии заключается в следующем: заботьтесь о своём бренде, и он расцветёт.
  • Правила существуют, чтобы их нарушать. Если у вас большой бренд и вы получили какую-либо благоприятную возможность продвижения на рынке, вы не позволите такому незначительному препятствию, как отсутствие опыта, встать у вас на пути.
  • Для вкуса необходима шепотка соли. Что бы ни делала Virgin, это создаёт ощущение веселья. Но это не значит, что компания подходит ко всему непрофессионально, — далеко не так. Просто у её главы есть чувство юмора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий