Первоначально нацеленная на молодых людей, сегодня Virgin рассчитана на более широкую аудиторию. По мере развития бизнеса Брэнсона растёт и привлекательность бренда. Недавно Ричард сказал:
«Четыре года назад мы перекинулись на привлечение родителей наших основных клиентов. Но нам нужно быть осторожными, чтобы не потерять детей. Мне бы хотелось, чтобы люди почувствовали, что Virgin может удовлетворить большинство их жизненных потребностей. Мы не должны их подводить — это очень важно».
В середине 90-х годов Virgin была буквально повсюду. Бренд стал таким вездесущим, что казалось, не проходило и дня без того, чтобы вы не увидели ухмыляющегося Ричарда Брэнсона, представляющего какое-либо новое изделие Virgin. Знаменитый логотип в виде летящей «V» украшал самолёт, магазины и фронтоны кинотеатров, и даже собирался устроиться на банке с колой. Такая активность натолкнула некоторых на вопрос о стратегии компании. Люди понимающие увидели в том, что создал Брэнсон, совершенно новый тип бренда. Джон Мёрфи, президент известной консультационной фирмы Interbrand, заметил:
«...пока они не отравят кого-нибудь или не начнут лепить свой знак на такие неподходящие продукты, как пенсионные фонды или ксероксы, сомневаюсь, чтобы бренд Virgin стал когда-нибудь слабее».
Мёрфи не знал тогда, что к 1996 году Virgin Direct будет предлагать финансовые услуги, включая и пенсионные.
Комментариев нет:
Отправить комментарий