9 мая 2011 г.

Избегайте банальностей


Есть ещё одна неуловимая, но жизненно важная составляющая в системе управления Брэнсона — что бы Virgin ни делала, это создает ощущение веселья. Брэнсон говорит:
«В ранние годы существования компании само название Virgin воспринималось как рискованное. Нам даже три года не позволяли запатентовать его, считая "грубым".

Но иногда, расширяя бренд, приходится рисковать. ЕМI не стала работать с "Sex Pistols", опасаясь, что это испортит репутацию компании. А мы почувствовали, что это было весьма хорошей возможностью привлечь к Virgin внимание всех современных музыкантов. Судебные дела, связанные с группой "Sex Pistols", только помогли укрепить образ Virgin».

И не только обложки записей Virgin дразнили истеблишмент. В каждом изделии или услуге Virgin чувствуется ирония. Но это совсем не значит, что компания подходит к бизнесу непрофессионально. Просто у неё всё в порядке с чувством юмора. Частенько персонажем шуток оказывается многоуважаемый председатель.

Таким примером может служить рекламная кампания фирмы финансовых услуг Virgin Direct. В то время как другой ведущий британский провайдер основывал свою рекламную кампанию на почтенном и положительном имидже своего руководителя. Virgin использовала отснятый в 60-е годы фотоматериал с молодым, чудаковато выглядевшим Брэнсоном, образ которого дополняли очки а-ля Joe Ninety и прическа «из преисподней». Что этим хотели сказать? По-видимому то, что даже сбившийся с пути предприниматель должен когда-то встать на ноги.

А потом была реклама на развороте The Times и в других ведущих СМИ — полноцветный промоушен дизайнерской одежды от Virgin, демонстрировавший скалящегося Брэнсона в одном из его ужасных свитеров с набивным рисунком. Подпись гласила:
«Giorgio создаёт дизайн. Ralph создаёт дизайн. Calvin создаёт дизайн. Richard — нет».

Комментариев нет:

Отправить комментарий