7 мая 2011 г.

Повод для беспокойства


Если у вас есть мощная торговая марка и вы видите на рынке благоприятную возможность, то вы не позволите такому незначительному препятствию, как отсутствие опыта, встать у вас на пути. По словам Брэнсона:
«Если вы знаете, как работать с людьми и как их заинтересовать, не имеет значения, начинаете ли вы работать в авиационной промышленности, производстве безалкогольных напитков или киноиндустрии. Правила везде одинаковы. Однако никогда не следует заниматься промышленностью только с целью получения прибыли. Необходимо верить в возможность кардинального изменения этого сектора промышленности. Тогда можно будет не обращать внимания на тех, кто продолжает болтать о пределах распространения вашего бренда».

Однако в последнее время вера Брэнсона в то, что Virgin может изменить взгляд на цели промышленников, испытала сильное давление. Участие компании в инвестициях сети британских железных дорог вызвало резкую критику. Но Брэнсон не отчаивается:
«Если вы двадцать или тридцать лет имели хорошую репутацию, люди принимают вас, как родного брата или сестру. Они знают сильные и слабые стороны вашей компании. Бренд, имеющий такую репутацию, способен противостоять любой неудаче и даже станет в результате сильнее».

Комментариев нет:

Отправить комментарий