27 авг. 2011 г.

По образу и подобию


Брэнсон загорается новыми идеями и обращает их в возможности для бизнеса с головокружительной быстротой. «У Ричарда Брэнсона целеустремленность комара», — замечает один из сотрудников Virgin. Говоря о вере Брэнсона в свою способность угадывать победителя в бизнесе без маркетингового исследования, его сотрудники вспоминают о VSO — Virgin's Sample of One, сокращение названия опрометчивого плана, который, скорее всего, обречен.

Некоторые проекты Брэнсона неминуемо терпят крах. Minson, например, бизнес недвижимости, стоил ему 12 миллионов фунтов из-за неверно направленных инвестиций. «Event» («Событие»), журнал, который он открыл в 1981 году, оказался совсем даже не событием. Но Брэнсон воспринимает подобные неудачи спокойно, продолжая двигаться дальше. Для него это часть работы руководителя. Девиз Брэнсона: «Не ошибается тот, кто ничего не делает».

По словам директора по рекламе, который хорошо знает Брэнсона, он разорил более 100 компаний. Как считает Брэнсон, необходимо все время что-то пробовать — не попробовав, не узнаешь. «Нужно смиряться с неудачами и учиться на ошибках, — говорит Брэнсон. — Я люблю свое дело, потому что каждый день я узнаю что-нибудь новое».

Комментариев нет:

Отправить комментарий